Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Урал, 9 марта 2017 г.

Если медицина не права
687 просмотров

Теперь страховая компания, указанная в полисе обязательного медицинского страхования, в идеале должна обеспечить возможность круглосуточного решения проблем пациента. Это вопросы, касающиеся получения полиса, прикрепления к медучреждению, выбора врача, госпитализации, диспансеризации, а также качества и правомерности оказания платных услуг, причем как в своем родном городе, так и в любой точке России.

Например, если пациенту назначают неудобную для него дату госпитализации или отказывают в ней, он имеет право позвонить своему страховому представителю и попросить перевести его в другую больницу, где есть возможность пролечиться или обследоваться в подходящее время.

Кроме того, по словам директора Свердловского ТФОМСа Валерия Шелякина, одна из важных задач, которая стоит перед страховщиками в этом году, - помочь людям с прохождением диспансеризации: пригласить на осмотр, согласовать удобное время посещения врача, уточнить, все ли мероприятия были проведены в рекомендованном объеме.

Для удобства пациентов в каждой страховой компании, работающей в системе ОМС, появятся специалисты трех уровней. Страховые представители I уровня - это сотрудники контакт-центров, которые расскажут об объемах гарантированной бесплатной медицинской помощи, сроках ее ожидания, месте получения и т. п. Более сложные вопросы можно адресовать представителям II уровня: они примут жалобу, разъяснят пациенту его права и помогут разобраться в этапах прохождения диспансеризации. Страховой представитель III уровня подключится, если права пациента нарушены: окажет содействие в проведении экспертизы качества оказанной помощи, проанализирует результаты проведенных консультаций и исследований и даст рекомендации по дальнейшему лечению и наблюдению.

Кстати, по словам экспертов, пациент не обязан разбираться, к представителю какого уровня ему обратиться, ему лишь придется позвонить в контакт-центр и назвать номер полиса, а дальше все решит специалист.

Четко выстроенная работа страховых компаний с пациентом и медучреждениями должна привести в будущем к созданию пациентоориентированной системы здравоохранения. Так говорят сами страховщики. Очень хотелось бы в это верить.

На заметку

Единый телефон по всем вопросам страхования в системе ОМС 8 800 1000 153. Сайт www.tfoms.e-burg.ru. Кроме того, телефоны страховщика указаны на полисе ОМС.

Досье «РГ»

В Свердловской области работают шесть страховых медицинских компаний: три из них региональные, еще три - филиалы федеральных организаций. В них работает около 300 страховых представителей.

Непрофессионализм и волокита

Городская больница Краснотурьинска выплатит 600 тысяч рублей ребенку, ставшему инвалидом из-за неверного диагноза.

Инвалидность Кире установили в два года. К этому времени она полгода кочевала из одной больницы в другую, перенесла несколько сложных операций, но ходить так и не начала - ноги не держали.

- Если бы врачи не швыряли нас друг к другу, если бы рентгенолог увидел дыру в кости, если бы хирург обратил чуть больше внимания на опухшую ногу и на снимок, мы могли бы избежать таких последствий, - расстраивается мать девочки Анна. - И тогда моя дочь была бы полноценным ребенком, а не инвалидом, и мы бы не получали крохотную пенсию, которой даже на лечение не хватает.

В год Кира не вставала на ножки: «Мама, больно!» Специалисты краснотурьинской больницы не сочли заболевание серьезным. Сначала невролог порекомендовал обезболивающее, дескать, мышечный тонус нарушен, ничего страшного, после хирург вынес свой диагноз - подворот левой ноги.

- Мы говорили, что у дочки болит правая нога, но они не нашли никаких повреждений, - рассказывает Анна.

Из-за горе-лекарей было упущено драгоценное время. Только через четыре месяца врачи наконец-то выдали направление в областную детскую больницу. В Екатеринбурге девочку практически сразу прооперировали, затем отправили на обследование в противотуберкулезный диспансер, а оттуда - в Санкт-Петербург на новую операцию в НИИ фтизиопульмонологии. Окончательный диагноз - туберкулезный остит правой большеберцовой кости, осложнение после вакцинации от туберкулеза. Малышку признали инвалидом.

На запрос журналистов, почему ребенку так долго не могли поставить диагноз, заместитель главврача больницы ответил: «Проведена служебная проверка, нарушений порядка оказания медпомощи данному пациенту не выявлено».

Однако прокуратура посчитала иначе. Комплексная судебно-медицинская экспертиза признала, что девочка пострадала из-за неверной оценки состояния ее здоровья и несвоевременного лечения поствакцинального осложнения. Иначе говоря, причина инвалидности - непрофессионализм врачей и волокита.

Надзорное ведомство направило в Краснотурьинский городской суд исковое заявление о взыскании с лечебного учреждения компенсации. Но до судебного процесса дело не дошло.

- Доводы прокурора убедили не только суд, но и ответчика, который предложил заключить мировое соглашение и выплатить несовершеннолетней 600 тысяч рублей. Мама девочки согласилась. Суд утвердил мировое соглашение, - сообщила Марина Канатова, старший помощник прокурора области.

В больнице отказались комментировать эту новость, так как сразу же после заключения соглашения, по совпадению, главврач написал заявление об увольнении в связи с выходом на пенсию, а новый начальник, как сообщили, еще не в курсе дела.

Елена НЕМЧЕНКО (Свердловская область)


  Вся пресса за 9 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт